Перед принятием решения, относительно приобретения промышленного ламинатора, следует дать себе ответы на следующие вопросы: - склеивание каких материалов будет производиться (полимерных пленок, металлической фольги, бумаги или картона); - каким должен быть конечный продукт, полученный в процессе ламинирования: (ламинат с двумя или тремя слоями), какими свойства и параметрами он должен обладать (в частности, какая толщина необходима), необходимо ли лакирование, нанесение воскового покрытия, печатного изображения и т.д.; - каким типом клея предполагается пользование с целью получения конечного продукта (на водной или другой основе, имеющий в своем составе один действующий компонент или несколько и т.д.)? Исходя из этих вопросов, несложно догадаться, что существует большое количество вариантов ламинирования, в связи с чем следует приобретать именно такой аппарат, который способен выполнять работу, соответствующую необходимым заказчику параметрам. Сегодня существует просто огромный выбор различных ламинаторов, их производят десятки компаний по всему миру. Особенно развита данная отрасль в Италии, где и сосредоточены наиболее популярные фирмы, занимающиеся выпуском данного оборудования. Одним из ведущих брендов отрасли по праву считается итальянская компания Nordmeccanica, продавшая уже около тысячи своих устройств. Ассортимент этой компании на сегодняшний день состоит из девяти моделей промышленных ламинаторов и двух ламинаторов, предназначенных для использования в лабораторных условиях. Необходимо отметить, что стоимость ламинатора составляет не менее ста тысяч евро, а максимальная цена и вовсе может достигать трех миллионов. Такой ламинатор промышленный фактически можно считать настоящим мини-заводом, обладающим широким рядом возможностямей и позволяющим выполнять ламинирование по любым существующим в нынешнее время технологиям. В связи с большим числом производителей ламинаторов и еще большим количеством выпускаемых ими моделей, правильный выбор сделать порой бывает крайне сложно. Покупателям необходимо с осторожностью относиться к рекламным заявлениям отдельных компаний, основной целью которых является продажа своего товара. Желательно, чтобы фирма занималась также техническим обслуживанием реализуемых ею ламинаторов.
|