Eioa?iao-iaaacei  
Iiene
 
  
 
 
Разделы
Все товары
Информация
Контакты
О компании
Оплата и доставка
Сертификаты
Плоттер HP
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
БЛОГ
Рекомендуемые Перейти
HP Designjet T790ps ePrinter 44" (CR650A)
HP Designjet T790ps ePrinter 44" (CR650A)
616265 руб.
Новости
Новости (807)
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (51)
Статьи (51)
Новости Новости
Поиск в новостях:  

Wacom озвучила новую стратегию развития компании

  06 ноября 2007 г.

Крупнейший производитель графических планшетов компания Wacom, отмечающая в эти дни свое 25-тилетие, приурочила к этому событию анонсирование новой стратегии своего развития.


Хотя рыночная доля Wacom в своем сегменте составляет, по словам исполнительного директора европейского подразделения компании Хана Штоффельса, порядка 80%, а продажи постоянно растут (с 2005 по 2007 г. прирост составил почти 30%, а общая прибыль увеличилась на 58%), по сравнению с другими рыночными сегментами рынок планшетов выглядит весьма бледно. Например, в год продается порядка 200 млн. новых ПК и только 3 млн. планшетов Wacom; сравнение с процессорами выглядит еще хуже. По мнению г-на Штоффельса, эти цифры показывают, что у компании имеется огромное поле для деятельности.


Новая стратегия развития связана с расширением рынка и распространением продукции фирмы за пределы традиционной “территории”, которая включает на сегодняшний день в основном профессиональных компьютерных художников и в значительно меньшей степени пользователей САПР. С этой целью компания запускает новый потребительский бренд Bamboo (“Бамбук”), включающий графические планшеты, предназначенные для широкого круга пользователей. На сегодняшний день под этой маркой уже предлагается несколько моделей планшетов рекомендованной розничной стоимостью от 67 до 250 долл. (следует, впрочем, заметить, что бренд Bamboo — это чисто маркетинговый ход, поскольку с технической точки зрения эти планшеты не представляют собой ничего нового).


Поменяла компания и свой логотип: новый значок, по мнению ее дизайнеров, символизирует процесс постоянного поиска новых точек зрения, что должно подчеркнуть декларируемую миссию Wacom — объединение людей и “железа”, создание более адаптированных к человеку, интуитивно понятных и естественных технологий, позволяющих каждому раскрыть в полной мере свои возможности. Понятно, что для реализации этой задачи изменением логотипа не обойтись, и поэтому Wacom уже сейчас разрабатывает продукты для таких сфер, как домашнее мультимедиа, образование, развлечения, банковский и страховой бизнес и др.


Источник: PCWeek




Рассказать о новости:

Консультант
info@largeformat.ru

79162867439 79162867439 Nstor_llc
Опросы
Для какой cферы деятельности Вы приобретаете широкоформатное оборудование?
САПР
Фотолаборатория
Реклама
Печать на ткани
другое
Результаты | Опросы
Голосов:755
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста