По итогам проведённого в контролируемых условиях экспериментов было выяснено, что печать на формате A3 обычно обеспечивает некоторое преимущество перед конкурентами, и, кроме того, позволяет маленьким компаниям производить впечатление более крупных фирм.
По итогам проведённого в контролируемых условиях экспериментов по определению реакции потребителей на маркетинговые рекламные материалы и влияния печатных материалов было выяснено, что печать на формате A3 обычно обеспечивает некоторое преимущество перед конкурентами, и, кроме того, позволяет маленьким компаниям производить впечатление более крупных фирм. По поручению компании Brother – специалиста в области печатных технологий – профессор Ричард Вайсман провел соответствующее исследование. Исследование показывает, что компании, использующие формат печати A3 для рекламных материалов, производят впечатление на 21% более успешных, на 13% более компетентных и на 12% более крупных, чем в случае использования стандартного формата печати A4. Комментирует Профессор Вайсман, автор нескольких международных бестселлеров: «Результаты оказались впечатляющими, и они позволяют предположить, что люди делают важные выводы о компании в течение нескольких секунд просмотра рекламных материалов. Вероятно, даже не осознавая этого, люди связывают более широкоформатные печатные материалы с более успешными компаниями и, таким образом, в большей мере склонны иметь дело с такими организациями». В современной экономической ситуации небольшие компании понимают экономическую эффективность печати своих маркетинговых материалов и широкоформатной печати без обращения к услугам сторонних специализированных фирм по изготовлению рекламных материалов. Комментирует Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса Brother в России и СНГ: «Исследование наглядно демонстрирует, что использование формата печати A3 может способствовать оказанию большего воздействия. Также интересно, что благодаря печатным материалам большего формата компания может выглядеть более крупной в глазах клиентов. Современные технологические разработки позволили сделать реальной доступную струйную и лазерную печать формата A3 и более широкоформатную для малого и среднего бизнеса. Несомненно, всегда будет оставаться потребность в печати стандартного размера, но в конкурентной среде печать формата A3 дает профессиональное преимущество». Покупка МФУ А3 , плоттеров и широкоформатных принтеров сделает вашу фирму успешнее. Источник: marketingmagazine.co.uk
|