Подразделение компании HP - Imaging and Printing Group (IPG - Группа систем печати и обработки изображений) - с ежегодным доходом от 29 миллионов долларов планирует увеличить прибыль в 2010 года на 2%, а будущем - на 3-4%. Об этом заявил вице-президент IPG Вьёмеш Джоши (Vyomesh Joshi).
По оценкам Джоши, до конца 2010 года через интернет будет распечатано более 5 миллиардов страниц на черно-белых и цветных струйных принтерах Hewlett Packard с пигментными чернилами.
Более 26 лет HP является мировым лидером на рынке цифровой печати, включая корпоративный потребительский и интернет-сегмент. Компания собирается сохранить свои позиции в области поставок струйных и лазерных принтеров, расходных материалов для печати, цифровой фотографии и различных сервисов.
Кроме того, HP продолжает разработку уникальных принтеров, не имеющих аналогов в мире. Так, недавно американский производитель анонсировал МФУ (струйный принтер + сканер), в которое встроен съемный 7-дюймовый планшет, работающий под управлением мобильной Linux/Java-платформы Android, - HP Photosmart eStation All-in-One.
Сам принтер оснащен поддержкой Wi-Fi, USB-портом, позволяет печатать со скоростью 33 черно-белых страниц или 32 цветные страницы в минуту. Встроенный сканер поддерживает разрешение 1200 x 2400 dpi, а функция копирования поддерживает 600 dpi.
Вьёмеш Джоши считает ключевыми тенденциями рынка развитие мобильных и интернет-технологий. Весной этого года в партнерстве с Research In Motion и FedEx Office началась разработка технологии ePrint, благодаря которой пользователи могут распечатывать документы или фотографии из Всемирной Паутины.
"В 2010 году печать документов и изображений происходила в огромном количестве. По нашим оценкам, к 2013 году на планете будет насчитываться более 300 миллионов смартфонов и планшетов. Это означает, что 26 миллиардов страниц будет распечатываться ежегодно или 100 страниц на каждого пользователя. На самом деле, это не очень много", - отметил Джоши.
Также руководитель IPG назвал основные источники дохода от печатного бизнеса: 67% прибыли приносят поставки чернил, 21% выручки приходится на продажи коммерческих принтеров и плоттеров Hewlett Packard и 12% - на потребительских. Джоши объясняет это высоким спросом на "непрофильный" бизнес, включая различные сервисы печати, розничные киоски по печати фотографий или цифровые печатные машины. По оценкам HP, к 2013 году 70% доходов будет приносить именно второстепенный бизнес.